понедельник, 18 января 2010 г.

Ложка и вилка путешественника

Я тоже буду публиковать наглую и бесстыдную рекламу. Но редко. Рекламировать я буду вещи, связанные с поездками, испробованные лично мной, и вряд ли что с этой рекламы поимею.

Что главное в любой поездке и любом походе? Верю, вы знаете правильный ответ: главное — вовремя покушать. О романтике созерцания достопримечательностей натощак пусть рассуждают бедные и неопытные юнцы. Все равно они придут к истине в свое время.

А кушать белому человеку пристало с помощью столовых приборов. Хитрые китайцы могут срезать себе палочки где угодно, и я считаю, что всякому не грех уметь ими пользоваться, но все-таки мы не китайцы. Да и кроме палочек бывает нужна еще ложка, а ее вырезать не так просто. Поэтому нам нужны столовые приборы. Походные, то есть удобные для упаковки и транспортировки в первую очередь, а в использовании уже во вторую.

И их есть у меня. Ловилка (в оригинале Spork — перевод на удивление удачный) отвечает указанным требованиям. Я свою, правда еще в поездки не брал, пока не случилось, но смоделировал процесс ее упаковки и ею же вдумчиво пообедал. Работает.



Итак, достоинства ловилки:

1. Два с половиной прибора в одном. Ложка, вилка и зубья, призванные символизировать нож. В качестве ножа ловилка слаба, но у любого путешественника все равно нож всегда при себе. А ложка и вилка — хороши. Кроме того, этот один кусок не имеет никаких сочленений и движущихся частей.

2. Ловилка очень легкая. И настолько плоская, насколько можно сделать плоской ложку. Ее легко упаковывать и носить.

3. Девайс легко моется. К пласстмассе, из которой он сделан, грязь практически не пристает, а укромных мест, где она может спрятаться, нет. Ну, кроме зубьев. Да и в зубьях нет.

4. Держать ее удобно, не смотря на то, что держите вы ловилку не за ручку, а за прибор, противоположный используемому (во сказанул).

Недостатки ловилки:

1. Между первым и вторым блюдами девайс надо мыть. Ну, или не переворачивать и продолжать пользоваться ложкой. Или плюнуть на сибаритство и готовить только второе. Или купить две ловилки вместо одной.

Все, недостатков больше нет.

Я этот шайтан-прибор присмотрел еще прошлой весной в оффлайновом магазине, но когда созрел и пришел брать, кризис уничтожил тот магазин. А потом я обнаружил, что Озон продает ловилку и радостно заказал одну для экспериментов. Она хороша, можно теперь брать на всю семью.

Размеру обычных столовых приборов примерно соответствует ловилка в 20 см, ее я и испытывал, есть еще 17 см — вероятно, детская, и 25 см — для больших людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий